Новый Киа Рио х Лайн отзывы реальных владельцев

В 2017 году в салонах нашей страны появилась новинка — Kia Rio X-Line. Обычная версия доступна потребителям с 2011 года, она быстро завоевала признание потенциальных потребителей. Представляем вашему вниманию отзывы реальных владельцев Киа Х Лайн, в которых описаны сильные и слабые стороны модели на основе личного пользовательского опыта.


Олег, Москва

Киа х Лайн Prestige 1,6 л

Новую машину купил две недели назад. Покупали жене, выбрали спонтанно – понравилась модель, когда зашли в салон.

Вкратце о преимуществах:

  • хорошая динамика, особенно с учетом того, что в машине установлен двигатель в 123 л. с.;
  • когда едешь, почти не чувствуешь скорость, кажется, что движешься с показателями в 70-80 км, но на самом деле спидометр показывает 110 км;
  • резвые тормоза – достаточно дотронуться к педали, как авто сразу останавливается, возможно, это даже минус;
  • отличная подвеска как для наших дорог — моментально проглатывает все ямы, неровности, но если дорога совсем плохая, иногда наблюдаются удары, но они не передаются на зад;
  • сравнительно нормальная шумоизоляция, она не идеальная, но на дороге среднего качества при скорости в 90 км в салоне можно разговаривать шепотом.

Внешний вид радует. В салоне довольно просторно, мне и жене нравится. Это именно тот случай, когда машина по ощущения больше внутри, чем снаружи.

А теперь о недостатках:

  • автомат не вызывает особых нареканий, но если подъезжаешь к светофору, то на холостых все будто тормозит, иногда даже очень сильно, наверное, производитель накосячил;
  • руль не впечатляет совсем – кажется сильно легким и информативность слабая, а я люблю сильный ГУР, но жене вроде нормально.

Пассажирские сиденья так себе. Для поездки в условиях города на короткие расстояния их вполне достаточно, но на более длительных маршрутах в них находиться будет не очень удобно, но пока не проверяли.


Юрий, Новгород

Рио Икс-Лайн 2018 года Комфорт 1,6  АТ

Машину купил на замену старой. За три месяца пользования накатал 5,9 кв. км. Езжу по маршруту – дом-работа-дом. Пока не получается выехать на дальние расстояния.

Новый автомобиль нравится. Не идеальный, но вполне комфортный. Хочется отметить такие моменты:

  1. Динамика авто нормальная как в городе, так и за его пределами. Автомобиль уверенно идет по дороге независимо от скорости, но выше 160 км в час пока не ездил.
  2. При включенном кондиционере в поведении авто не наблюдаю никаких изменений за исключением небольшого увеличения расхода топлива – всего на 0,2 л по бортовому компьютеру.
  3. Автомат нравится – это слабо сказано. Я от него в восторге. Работает тихо, почти незаметно, в общем потоке обороты не превосходят показатели свыше 2 к.
  4. С управлением все хорошо, недостатков не отмечено за исключением того, что на зимней резине наблюдается колейность. Летом проблема отсутствует.
  5. Тормоза работают нормально. Не ожидал, что сзади стоят обычные барабаны. Хотя, вроде бы, в Рио в прошлом кузове ставили диски.
  6. Шумоизоляция так себе, она не идеальная, но и не сильно плохая. Сказать, что ее нет совсем, нельзя. Во время движения в салоне почти не слышно двигателя, шум от арок тоже не напрягает. При летней резине шума меньше, чем в зимней обувке.
  7. Радует экономичный расход топлива – в городе спокойно укладываюсь в 7 л, на трассе выходит до 6 л.

В общем машиной доволен. Вложенные средства вполне оправдывает, но и большего ничего не представляет. За что заплатил – то и получил.


Александр, Красноярск

Мой отзыв несет негативную окраску. Моя Киа Рио Х-Лайн поломалась на 25 000 км пробега, при этом ездил аккуратно, любил и жалел. Причина поломки – выход из строя механической коробки передач.

По гарантии ремонтировать отказали по причине того, что мне пришлось заехать на станцию техобслуживания и починить, чтобы доехать до дома. Находился очень далеко, а эвакуатор запросил басновалые деньги. Теперь не знаю что делать. Думаю. Но машина нравилась.


Илья, Мурманск

Не купил, но проходил тест-драйв. На мой взгляд, машина – чистой воды маркетинг и развод на деньги. Видимо, корейцы решили, что с обвесом модель получит больший успех. Так ли это, думаю, скоро узнаем.

Как на меня, просвета маловато для того, чтобы авто можно было назвать версией Кросс.

В сравнение с собратом, в котором просвет составляет 16 см, здесь он равен 17 см, то есть больше всего лишь на 1 см. Это очень мало, и не факт, что производитель его увеличил честным путем, возможно, просто перекачал шины. В наше время может быть все, что угодно.

Внешность модели на любителя, и я никак не попадаю в эту категорию – не нравится. В салоне все стандартно, никакого креатива не вижу.

К тому же, я не воспринимаю эко-кожу, и больше предпочитаю ткань.

В данном случае все, как всегда – чтобы получить камеру заднего вида придется мириться с дермантином в салоне.


Константин, Мариуполь

Новая Киа х Лайн Prestige AV 1,6 л

Машину ждал с нетерпением. При покупке взял следующий набор дополнительных опций:

  • тонировка;
  • защита картера;
  • резиновые коврики;
  • сигналка;
  • в подарок дали дефлекторы окон.

В управлении автомобиль комфортный, двигатель по ощущениям нормальный, запаса мощности достаточно для города и трассы.

Сильно гонять я не любитель. Автоматическая коробка – существенное преимущество модели. Как для меня, работает она отлично.

За рулем находиться вполне комфортно, не тесно, главное — удобно отрегулировать рулевое колесо. Некоторым не хватает имеющихся настроек, но для меня всего достаточно.

Хорошая сборка салона, нет скрипов, посторонних звуков. При желании можно придраться к шумке – она не сильно тихая.


Антон, Питер

Новый Киа Х-Лайн 1,6, 123 л. с., АТ

В качестве дополнения взял коврики, защиту, тонировку и поддон в багажное отделение.

отзывы реальных владельцев киа х лайн
отзывы реальных владельцев киа х лайн

Пока пробег составляет всего лишь 600 км. Этого достаточно, чтобы уже можно было делать какие либо серьезные выводы.

Своей покупкой доволен, нравится внешний вид и спереди, и сзади.

Модель смотрится довольно интересно. Производитель молодец, что поставил рейлинги, они не шатаются, как я видел до покупки в роликах на ютюбе. В ближайшем будущем планирую поставить бокс.

За рулем и в салоне сидеть комфортно, но разницы с седаном почти не чувствую.

новый киа х лайн
новый киа х лайн

Радует динамика, резвый ДВС, особенно если учитывать, что под капотом 123 л. с.

Машина едет хорошо, вполне понятно рулится. А вот к шумке хочется предъявить претензии. Зря не взял дополнительную шумоизоляцию в салон – теперь включаю музыку погромче.

отзывы реальных владельцев

Подвеска средняя – не жесткая и не мягкая. Плавно отрабатывает неровности, на убитых дорогах отсутствуют пробои.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *