Киа х лайн салон

Когда осенью 2017-го появился кроссовер Киа х Лайн, он не мог пройти мимо внимания общественности. И прежде всего, кроме приподнятого облика Х-Лайн по сравнению с седаном и экстерьера, с наличием солидной обвески кузова в стиле брутальных внедорожников, а также рейлингов.

киа рио х лайн салон
Фактически, салон Киа Х Лайн остался таким же, как у седана.

Видимо, производитель не стал заморачиваться нюансами интерьера, акцентируя все внимание будущих пользователей на внешнее оформление кросс-хэтча.

Дорогие версии Х Лайн оснащены обогревом и задних пассажирских сидений.

Хотя помимо косметики экстерьера, есть еще много других внутренних или интерьерных улучшений в виде кожаного (правда, из искусственной кожи) обрамления руля, а также улучшений комфортности, как водителя (регулировки руля по горизонту), так и пассажиров.

Обогрев сиденья переднего пассажира, как и сиденья водителя имеется в дорогих комплектациях

К достойным внимания новшествам можно отнести перенос управления аудиотехникой непосредственно на руль, а также привести целый список других улучшений.

При этом новшества в сфере комфортности и адаптивности к национальным особенностям состояния российских дорог и климата, сказались на наличии:
— кондиционера. А в более дорогих версиях Х-Лайн, таких как Luxe и Prestige AV, это оснащение климат – контролем;

  • электрического усилителя руля;
  • автоблокировки дверей, когда машина движется;
  • обдув ног не только водителя и переднего пассажира, но и ног задних пассажиров.

Что касается сферы безопасности, то это оснащение:

  • подушками безопасности;
  • антиблокировкой тормозов (система ABS);
  • курсовой устойчивостью (с помощью ESC);
  • помощью при начале движения на подъем (HAC);
  • оповещением экстренного торможения (ESS);
  • контролем шинного давления;
  • а также ЭРА-ГЛОНАСС – экстренной помощью.

Особенности отделки салона

Если отделка салона базовой версии Х Лайн, говоря откровенно, не производит должного для нового авто впечатления.

Тканевые обивки сидений, классический, грубый пластик, внутреннее оформление дверей и панелей не на высоте

Кстати, панель приборов, хотя и выполнена по всем правилам и стандартам эргономики и выглядит довольно стильно

Впрочем, может это так и надо по требованиям безопасности, чтобы не отвлекать внимание водителя от дороги какими-то яркими элементами или бирюльками отделки торпедо.

Чего не скажешь об отделке Киа Рио х лайн салона и оформлении интерьера полных комплектаций в более дорогих его версиях Luxe, а тем паче Prestige AV.

Здесь ткани сменились искусственной, но хорошего и отличного качества кожей. В кожу обрамлены подлокотники, а также кожаное покрытие присутствует (помимо руля) в дверной отделке.

Преобразилась (конечно же, не бесплатно) в этих комплектациях и торпедо.

Привычный для седана матовый и, в общем-то, грустный с виду пластик, сменился на оптимистический пластик с наличием черного глянца

Все это не значит, что внутренний интерьер останется таким, какой он у кросс-хэтча сейчас и в такой же отделке салона Киа Рио х Лайн он будет выпускаться в будущем.

В качестве итогов или капелька дегтя

При общих положительных оценках, как технических, так и эстетических характеристик салона Кио Х Лайн, нельзя не сказать и о некоторых его недостатках.

Первые пользователи этого авто рассказывают, что помимо положительных впечатлений от салона, есть и недостатки в виде низкой изоляции от внешнего шума, а также наличия вибрации сидений, когда двигатель находится в холостом режиме работы.