Отзыв владельца хэтчбэка Рио х Лайн 1,6 механика

Для меня опытного автовладельца появление на рынке новинки вроде кросс хэтчбек стало знаковым событием. Хотелось испытать что-то новое, ведь от седанов и кроссоверов уже ничего нового не получаешь. Киа х Лайн приглянулся практически сразу.

Внешние данные

Киа х Лайн на первый взгляд кажется обычным. Тут нет многих вызывающих элементов или декоративной ерунды. Молодежь может найти экстерьер простым, но именно тут скрывается его особенность.

Пока конкуренты пытаются изобрести что-то новое, кросс хэтчбек сохранил все проверенное временем. За данные характеристики автомобиль можно отнести к классу семейных или корпоративных.

Снизу виднеется неокрашенный черный пояс. Бампера получили уже более интересное исполнение в лице вставок из серебряного пластика. Противотуманные фары практически незаметны со стороны.

Киа х Лайн

Задние габаритные огни получили дублирующую вставку через всю заднюю дверцу багажника. Сразу видно, что Киа х Лайн прибыл к нам в 2018 году. Подобные элементы мной приветствуются.

фото киа х лайн

Экстерьер смотрится цельным. Нет видимых зазоров или отходящих друг от друга кузовных деталей. Спереди и сбоку возникает ощущение от монолитной конструкции. Из этого можно сделать вывод, что в перспективе явных протеканий в салоне под проливным дождем не будет.

Интерьер достойный внимания

Интерьер напоминает о современной сборке автомобиля. Цвета строго стиля. Кресла получили темно-серую тканевую обивку. Если присмотреть топовую комплектацию, то она уже подарит кожзаменитель.

механика
Фото салона

Торпеда стандартная, но отсюда и удобство от ее использования: нет необходимости переучиваться.

Касательно сборки все на пять балов. Управление климатом сделано по-современному в виде двух крутящихся колеса.

Медиасистема и приборная панель получили экраны высокой четкости. Днем вся информация считывается довольно легко.

механика
Медиасистема фото

Мне нравится переход к виртуальному управлению, ведь затрачивается меньше времени на настройку автомобиля под определенную поездку.

  • Apple CarPlay и Android Auto позволяют подключать к автомобилю любой гаджет.
  • Динамические направляющие помогают выезжать при включенной камере заднего вида.
  • 12 Вольт и USB с площадкой под смартфон.
  • Подогрев рубля выручает, когда оказываешься в автомобиле с утра после морозной ночи.

Вообще интерьер полон всех необходимых элементов. Двухступенчатые подогреватели передних сидений отлично справляются с обогревом поясницы, но в кресле нет ярко выраженной подушки под эту область тела.

Сиденья удобные по своей эргономике и сидеть на них не надоедает. Руль помогает водителю в его настройках по вылету, а также широкому углу наклона – под любой рост водительское место может быть подстроено.

Задние пассажиры почувствуют свободу

Седан от Kia имеет немного скошенную крышу к задним пассажирам. Ничего подобного в Rio X-Line. Тут пространства над головой больше, а значит, взрослые смогут путешествовать с большим комфортом.

Пространства для ног не хватает, но для пассажира с водительской стороны все немного лучше: можно сдвинуть переднее кресло вперед.

Плюсов кроме вместительности не много. Третьему пассажиру Kia Rio X-Line сзади вообще создали проблему – спинка дивана выпирает вперед.

Ехать долго невозможно. Розетки, воздуховоды, подлокотники отсутствуют. Для детей подобный минимализм подходит, а вот взрослым захочется сесть удобнее. Делаем вывод об актуальности второго ряда для детей, а не взрослых.

Багажное отделение Кросс Хэтчбека

Минимальное пространство багажника 390 литров. Мне для поездки в магазин и на природу этого места хватает. При желании максимально можно получить 1075 литров объема.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 2/1: небольшая ступень останется вам мешать. Порог багажника высокий. Жене сложно укладывать сумки из магазина, ведь приходится их приподымать достаточно высоко. Запаска под полом.

Внутри размещены инструменты и еще немного остается для банки масла – место ограничено.

Поездки на Kia Rio X-Line механика

Помня про кросс хэтчбек, решил взять себе комплектацию Prestige AV с 1,6 литровым двигателем. Несмотря на неплохой по комментариям автомат остановился на механике. Тут удается выжимать из двигателя больше мощности за счет мгновенного переключения передач.

хэтчбек

Автомат порекомендую новичкам за его сносную работу со слов других автомобилистов.

Разгон до сотни всегда ниже 12 секунд. Лучшие показатели летом после небольшого разогрева шин. Мне для городской езды мощности при обгонах предостаточно. Есть вопросы после выезда на трассу, но тут уж все упирается в двигатель 1,6.

Данные по скорости:

  • максимальная скорость 183 км/ч;
  • комфортно себя чувствуешь до 130 км/ч;
  • двигатель слышно на разгонах, а так гул создают только колеса;
  • подвеска всегда мягкая, что создает качку на асфальте с волнами.

Нет необходимости притормаживать на Киа х Лайн перед трещинами на асфальте. Автомобиль проходит многие неровности сносно. Учитывая небольшой клиренс 170 мм «лежачие полицейские» становятся преградой, но их все равно проходишь быстрее, чем на седане.